[reposted post]Фокус с платком
Shaw
adderley
reposted by genusha562


Настоящее пятничное видео.

Уберите детей от экрана. Немецкая фокусница Ursula Martinez показывает все. Зал рыдает от восторга.

пс. Чтобы понять, что такое немецкий шлягер, можно просто посмотреть немецкое порно.


Мысли вслух.
genusha562
Навалился очередной приступ чтения. Когда читаю все подряд. Читаю романчик. Главный герой, конечно же невинно осужденный, бежит из тюрьмы и захватывает в заложники главную героиню. Она боится его ведь по радио передали , что он убийца! А мне вдруг пришло в голову, что русская девушка кинулась бы помогать. Всячески выражая свое сочувствие. Нелюбовь нашей нации к закону и порядку не объяснить.

10 отличий русского от россиянина
genusha562
Оригинал взят у kadykchanskiy в 10 отличий русского от россиянина


Болеро крючком, ирландское кружево » Сайт "Ручками"
genusha562
Болеро крючком, ирландское кружево

F5.RU: Ода Инстаграму
genusha562
Оригинал взят у iadminko в F5.RU: Ода Инстаграму
Как хороша судьба элиты! Как ненавистен общий фон! Так долго метил в короли ты, и наконец купил «Айфон». Ты к джинсам пришивал заплаты. Не кушал и почти не пил. Ты год откладывал с зарплаты, и наконец его купил. Так недоверчиво и робко, окончив вереницу бед, в твою ладонь легла коробка — как орден в знак твоих побед. Ты стал как будто выше ростом. Как будто вырос над людьми. И твой «Айфон» казался просто... ну просто ми-ми-ми-ми-ми!

В нем есть духовность, идеалы, и оберег, и талисман. Ты выше всяких казуалов, что «Нокию» кладут в карман. Пусть гaстарбайтер яму роет. Пусть вкалывает гегемон. Для них изобретен «Андроид», для низших каст годится он. А нас, элиту в этом мире, приподнимает до небес — «Айфон». Причем, «Айфон-четыре». А лучше, чтоб «четыре-эс».

Сокровище в кармане пряча, дивясь скупой его красе, ты чувствовал себя иначе: теперь уж не таким, как все. Как мошкара в лучах плафона, потоки городской толпы вокруг летали без «Айфона» — несовершенны и тупы. А ты стоял, упершись рогом, не замечая никого. И чувствовал себя не Богом, но приложением его.

В «Айфоне» мощные программы. Но круче всех других программ была для посвященных самых такая штука: «Инстаграм». Он позволял улучшить фото аристократам вроде нас (на зависть прочим идиотам с эффектами от красных глаз). Он мастерил из ширпотреба шедевры чистой красоты. И отсылал куда-то в небо — где доступ лишь таким, как ты.

Когда хороший ценишь стиль ты, тебе не нравится говно. И в «Инстаграме» были фильтры, которых быдлу не дано. Его таинственные недра глотали фоторепортаж, и выходил нуар, и ретро, и прочий, так сказать, винтаж. Как будто фотка в пыльной папке летела к нам издалека. Как будто найдена у бабки среди развалов чердака. Для нас, взыскательных эстетов, которым красота важна, он всякий раз лепил конфету из откровенного говна. Он фотку обрезал квадратом и делал что-то типа рам. Короче, нам, аристократам, был крайне нужен «Инстаграм».

Он был манерным как повидло из черной паюсной икры. Он отделял нас всех от быдла и уносил в свои миры. Неэстетичны, как на зоне, срамны, кому ни покажи, все фотки аппаратов «Сони», «Самсунгов», «Нокий» и «ЭлЖи». Пусть неудачник рожу строит, пытаясь удивить подруг. Вы не элита, вы Андроид. И для таких, как вы, Фейсбук. И ты, гуляя с видом гордым, осознавал и вес, и роль: с «Айфоном» ты был просто лордом, но с «Инстаграмом» ты король!

И тут как будто астероид упал с небес на череп нам: кто сделал быдлу под «Андроид» такой же точно Инстаграм?!! Ну как же тут не обижаться? Как не поднять всеобщий вой? Как будто бьют часы двенадцать у Золушки над головой! И стала чем-то вроде тыквы вся элитарная среда! Вы были лорд, а стали фрик вы! Причем, похоже навсегда! И мы, сложив покорно руки, переживали этот срам. И вдруг придуркам на Фейсбуке совсем продали «Инстаграм»! Да вы там обалдели что ли?! Да это ж охренеть не встать!!! Да кто же это вам позволил, святое бисером метать?!! Подонки!!! Бляди!!! Как же это?!! Не отличит теперь страна, где утонченные эстеты, а где обычная шпана.

(с)Леонид Каганов http://lleo.me/dnevnik/2012/04/16.html



Прелесть какая.


Соционика: мой женский психотип
genusha562

Другие тесты и гадания от Шувани

(no subject)
genusha562
Вы грозны на словах - попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
А.С. Пушкин (1831)

(no subject)
genusha562
Если женщина любима, приползешь и полумертвый,Даже если ты вручную пропахал сто тысяч га,Встанешь, хоть противный кто-то накачал тебя снотворным,И пойдешь без промедленья через бури и снега.Если женщина любима, позвонишь с другой планеты,Изложить конкретный список навалившихся причин,По которым ты не можешь заглянуть к ней на котлеты,Чтоб она не предложила их кому-то из мужчин.Если женщина любима, но разбиты телефоны,Нет в пустыне телеграфа, и отсутствует почтамт,У тебя в запасе в клетке есть всегда почтовый голубь,Чтоб отправить к ней с приветом чувств изложенных десант..Претворишь в судьбу мгновенно сотни хитрых комбинаций,Чтоб добраться до желанной хоть в обход, хоть напрямик…Если женщина любима, ты найдешь, как с ней связаться,Чтоб подумать не успела, что забыл о ней на миг…

(no subject)
genusha562
В поисках любымых стихов на просторах интернета нашла страничку в ЖЖ . tyaka_levina.....На четыре дня больше ничего не интересно...Кое.что уже по второму разу...Но я в общем -то не об этом. Мне вдруг стало очень интересно ,что пишут в Википедии про поэта, чьи стихи я читаю много лет. Я никогда не учила наизусть. Если это твое, то строки впечатываются, и в нужный момент вот они у тебя в голове, перед глазами и на языке (прям Карлуша ). Опять влево. Так вот читаю биографию , несколько строк-родилась,крестилась... и последнее "... Кирилл Анкудинов назвал Екатерину Горбовскую «с её остроумным дамским лаконизмом» прямой предтечей Веры Павловой[5]." Кто же такая Вера Павлова? Наверное кому то я покажусь темной. "Эх, деревня!"-скажут они. Да , Веру Павлову я открыла для себя несколько минут назад. "Сняла глаза, как потные очки" ............ Наверное я ее , Веру Павлову, теперь для себя закрою. Навсегда. И пойду дышать на так понравившуюся страничку... Только мне обидно стало за "предтечу". Как много я не понимаю!

♠ ♠ ♠
genusha562
Оригинал взят у tyaka_levina в ♠ ♠ ♠

Когда бы Вы меня любили,
То Вы б не так меня любили,
Как Вы меня тогда любили,
Когда меня Вы не любили...


N.B. Очень важно не перепутать порядок слов, остальное приложится.


Tags:

?

Log in

No account? Create an account